Корпоративные споры подразумевают под собой конфликты, которые могут "вспыхнуть" между собственниками бизнеса, акционерами и другими юридическими лицами, которые имеют корпоративную структуру.
Здесь важно успешно и своевременно разрешать возникающие разногласия без ущерба для деятельности компании.
1. Консультирование по юридическим вопросам.
Изучение обстоятельств спора. Проведение письменной или устной консультации во время онлайн или очной встречи. Прогноз разрешения спора и оценка возможных рисков.
2. Формирование документов.
Анализ действующей документации и договоров компании. Составление нового пакета документов с целью минимизации возможных рисков.
3. Анализ и предотвращение рисков.
Работа по предотвращению нарушений прав юридических лиц и невыгодных для компании сделок. Выявление ошибок в развитии и управлении. Проработка четко отлаженной системы ведения бизнеса.
4. Досудебное урегулирование споров (в том числе процедура медиации – посредничество, содействие третьей стороны в мирном разрешении споров, преимущественно в международных отношениях).
Аргументированное донесение позиции доверителя до оппонентов с целью мирного решения споров и конфликтов.
5. Представительство в суде.
Подготовка необходимых документов. Подача искового заявления в суд. Подготовка доказательной базы. Защита интересов на слушаниях дела. Получение судебного акта, отмена судебного приказа.
6. Предоставление судебного акта в ФССП для дальнейшего исполнения, контроль за своевременным исполнением судебного документа.